0. Дурак - Азатот
0 Дурак - Азатот (Воздух)
Вертикально: невиновность, простота, наивность, искреннее удивление, духовный путь, новое начало, путешествия во времени, высшее руководство, необходимость осторожности.
Перевёрнутый: доверчивость, беспечность, безумие, неспособность приспособиться , слепота, проигнорированный хороший совет, бессмысленный разговор, импульсивность, стремительность, опасность впереди.
СЛЕПОЙ СЛАБОУМНЫЙ бог, Azathoth, сидит голый на его троне вырезанного обсидиана, рыдания исходят от углов его толстых губ, поскольку он разносит трели, исходящие от его флейты из тростника. Его деформированное тело покрыто грязью и лицо имеет нездоровый цвет, поскольку оно никогда не чувствовало солнечный свет, и его волосы спутанные и матовые руки на его тучном туловище. Слизь просачивается от полых гнезд его слепых глаз. Его лицо, странно затененное неотесанными углами, которые бросают вызов пониманию, жаром с его собственным темным внутренним огнем.
В пределах этого зала тени, где не должно быть найдено никакой нормальной геометрии, но только искажениям пространства , музыка его флейты обтекает его плечи, как плащ жизни, которая состоит из прозрачных тел, который составлен из прозрачных тел бесчисленных переплетенных танцующих голых эльфов и мужчин и женщин, духи отмечают, которые дрожат в эфире как прозрачные звонки. Флейта сломана на ее конце, так, чтобы она не могла сформировать прекрасное звучание, и по этой причине весь этот танец и похотливый дух несовершенен. У некоторых не хватает рука или рук, у других нога или ноги, некоторые без глаз, другие без ушей. Их тела искажены безумными пропорциями, как раз когда музыка является странной , не имея определенной модальности.
Экскременты и слизь окружают основу трона, и в этом отдыхе грязные ноги бога. Его большая голова поднята к одной стороне, как если бы слушает. Его руки являются противоестественно большими, его пальцы, длинные и ловкие, поскольку они ищут звуковые отверстия его инструмента. Все является темным и покрыто мраком за исключением звука плача, который сияет яркими цветами, как если бы освещенный изнутри, как это течет далеко в бесконечное расстояние. Это напоминает танцующую радугу и содержит все формы и движения всего, что было, и будет во вселенной.
Описание карты от Дональда Тайсона :
...Он одновременно слепой и умалишенный, но он постоянно играет на своей тростниковой флейте, и жемчужные звуки, которые поднимаются и опускаются в мерных тактах, являются основаниями всех миров. Эти ноты – больше чем музыка, они – числа. Азаг-Тот постоянно вычисляет звук в структуре пространства и времени.
...Флейта Азаг-Тота одновременно творит и уничтожает миры в бесконечных комбинациях, которые подобны танцорам, кружащимся на вытканном ковре времени. Не может быть сотворения без разрушения, и нет разрушения без сотворения. Уничтожить вещь означает создать что-то другое, и каждый раз, когда вещь создается, что-то разрушается.
...Мудрецы Тигра, изучив пути звезд, поместили Азаг-Тота в сферу Солнца, потому что оба находятся в центре вещей: бог в центре творения, а солнце — в центре блуждающих тел небес. Как солнце горячее и яркое, так и дворец Азаг-Тота, расположенный в месте огромного жара, и его лицо ослепительно в своем сиянии, которое темно мерцает. Они дали ему числовой квадрат солнца, имеющий шесть рядов и шесть колонок, каждый дающий в сумме 111. А вся сумма равна 666. Это число Зверя у христиан, и оно было выбрано мудро, поскольку Зверь возвестит о последних днях.
Азатот (Azathoth) — Султан демонов, Кипящий ядерный хаос. Этот бог стоит во главе пантеона мифов Ктулху. Лавкрафт подробно описывает его в романе “Сомнамбулический поиск неведомого Кадата”, повестях “Сны в ведьмином доме” и “Шепчущий в ночи”. Если верить автору, Азатот — слепой бог-идиот, не имеющий конкретной физической формы (хотя он может воплощаться в существо Xada-Ngla).
Азатот глазами художника Анджела Ортеги.
Термин “ядерный” применялся Лавкрафтом, скорее всего, для обозначения центральной роли Азатота в нашем мироздании, а не ради намека на его радиоактивность. Этому богу почти может поклоняться только сумасшедший — фактически, так оно и есть, ведь те немногие смельчаки, отважившиеся избрать его своим покровителем, расплачивались за это разумом, телом и душой.
Теги: Таро Некрономикон, проработка колоды