Клуб Эзотериков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Эзотериков » Большая Колода Марии Ленорман » Структура Большой астро-мифологической колоды Ленорман


Структура Большой астро-мифологической колоды Ленорман

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Две карты спрашивающего

Даже при первом беглом просмотре колоды легко выделить две карты, которые совершенно не похожи на все остальные. На одной из них изображена женщина, а на другой мужчина. Какие-либо дополнительные изображения или соответствия отсутствуют. Это две карты, которые, согласно сложившейся французской картоман- тической традиции, являются сигнификаторами и обо-значают спрашивающего. Они подобны двум пустым стульям, один из которых надлежит занять человеку, обратившемуся за советом к картам. В большинстве раскладов эти два сигнификатора не участвуют, как все остальные карты, а вынимаются из колоды. Карта, со-ответствующая спрашивающему, кладется в центр будущего расклада, а вторая откладывается в сторону. Выложенная карта — своеобразная точка отсчета, нуль. Она не несет самостоятельной смысловой нагрузки, но служит фундаментом всего последующего расклада. В тех же раскладах, в которых эти карты не вынимаются из колоды, они все равно играют особую роль, расставляя смысловые акценты или структурируя собой расклад.

52 предсказательные карты

Большая астро-мифологическая колода состоит из 52 предсказательных карт.
Эти карты разделены на 7 основных сюжетных категорий:

«Боги» (семь карт),

«Герои» (пять карт),

«Завоевание Золотого руна» (пять карт),

«Троянская война» (девять карт),

«Алхимия» (семь карт),

«Аллегории» (семь карт),

«Знаки зодиака» (двенадцать карт).

Категория «Аллегории», в свою очередь, имеет два раздела: «Люди» (четыре карты), «Животные» (три карты).

0

2

Дополнительные части. Карточные соответствия.

Связь с простыми игральными картами — важная часть практически всех предсказательных систем, принадлежащих к ветви французской картомантики. Есть даже гипотеза, что гадание на игральных картах привело к появлению специальных гадальных карт. Можно предположить, что система предсказания на игральных картах была разработана раньше и основывалась на оккультных и нумерологических принципах, которые и отражены в них в наиболее чистом виде.
Что же это за принципы?
Первый принцип — все в мире создано посредством сочетания четырех стихий.
Четыре стихии — это не просто символы или абстрактные концепции. Скорее, они относятся к важнейшим силам, формирующим все мироздание, которое может быть воспринято физическими чувствами. Понятие стихий — это не только основа оккультных наук, они охватывают все, что мы можем воспринимать и испытывать. Если стихии рассматривать как чисто материальные факторы, они символизируют четыре состояния материи, описываемые современной физикой: земля — твердое; вода — жидкое; воздух — газообразное и огонь — плазму. Можно также сказать, что они представляют четыре основные потребности живого организма: воздух, воду, землю (или пищу) и огонь (тепло). Однако в попытках понять истинное значение стихий нужно проявлять осторожность, чтобы не путать внешние результаты этих важнейших сил с первичными, сообщающими энергию факторами.
Многие мировые культуры включали четыре стихии в свои философские, религиозные или мифологические традиции. Большинство этих традиций постулирует существование одной первичной энергии, которая проявляется в виде энергетических потоков «с понижением напряжения», известных как стихии, — процесс, напоминающий работу трансформатора. Эту первичную энергию называли различными именами: прана, витальная сила, ци и т. д. Неотъемлемые характеристики этой первичной энергии были идентичны во всех культурах, хотя названия, которые давались ей и самим стихиям, различались.
В Тибете создавались огромные скульптуры, имевшие название «ступы», как гигантские символы структуры мироздания. Основанием ступы служил огромный куб, представлявший землю. На нем покоилась сфера — символ во¬ды. На вершине сферы находилась напоминающая спираль структура, которая представляла огонь. На самой вершине этой конструкции располагался полумесяц — воздух, в котором находилась маленькая сфера — эфир (тибет¬ское название первичной силы, из которой образуются стихии). Ступа представляла основу тибетской космологии, а стихии считались основными энергиями космоса.
Сходная концепция стихий обнаруживается в священных индийских книгах (таких, как «Бхагавадгита») и в философской основе Аюрведы (традиционной индусской медицины). Китайская философия и акупунктура основаны на концепции стихий.
Древнегреческая философия также основывалась на доктрине стихий, которые приравнивались к четырем способностям человека: моральной (огонь), эстетической и духовной (вода), интеллектуальной (воздух), физической (земля).
Множество примеров значимости, придаваемой стихиям, можно обнаружить в японской культуре. Например, в буддийском трактате о Бодхидхарме четыре традиционные стихии представлены как четыре качества, которые составляют мироздание: свет (огонь), воздушность, текучесть и твердость.
Эти примеры показывают, что стихии считались не только важнейшей реальностью, с которой древние народы должны были иметь дело, но и, в сущности, осно¬вой самой реальности.
Масти в картах представляют стихии следующим образом:
трефы — Огонь; черви — Воду; пики — Воздух; бубны — Землю.
Эти масти традиционно подразделяются на две группы: трефы и пики, черные масти, считаются активными и экстравертными; черви и бубны, красные масти, — пассивными, восприимчивыми и интровертными. Эти две группы совпадают с основной классификацией китайской философии: ян (трефы и пики) и инь (черви и бубны). Они также идентичны греческой концепции двух выражений энергии: Аполлона (трефы и пики, которые активно и сознательно формируют жизнь) и Диониса (черви и бубны, которые представляют силы, проявляющиеся более инстинктивно и подсознательно).
Стихии можно соотнести и с четырьмя темпераментами (Огонь — холерический, Воздух — сангвинический, Вода — меланхолический и Земля — флегматический).
Таким образом, стихия (масть) рассматривается как модальность существования рассматриваемого объекта или действующих сил. Четыре стихии могут символизировать четыре пути самореализации человека.
Второй важный принцип — это развитие идеи стихии (масти), рассматриваемое в нумерологическом ключе.
Возрождённый Оракул Марии Ленорман
Уроки предсказаний

0

3

Номерные Карты

Последовательность десяти карт начинается с Туза или номера 1, как начала или источника сил, символизируемых каждой мастью. Номер 10 — видимое прояв¬ление или кульминация этих сил. Все остальные номера представляют различные стадии в этом развитии и их воздействия на жизнь положительные или негативные воздействия на жизнь человека. Нечётные-активные действующие силы, приносящие
изменения. Четные - пассивные,стабилизирующие и закрепляющие результатпредыдущего нечетного. Согласно каббалистической традиции, каждую из фаз развития масти принято последовательно соотносить со сферами мистического Древа Сефирот. Опираясь на разработанную каббалистами последовательность эманаций сефиротических сфер, мы имеем следующую последовательность фаз развития идеи масти.

1.Единица или Туз. Первоначальное семя масти.

Первый импульс, изначальная идея, требующая развития. Символизирует недифференцированные потенции, те конкретные свойства и возможности, которые могут быть раскрыты и реализованы при соответствующих обстоятельствах.
Каждый процесс начинается с какой-то идеи, требующей реализации, с первоначального импульса, выводящего систему из равновесия. Этот импульс обладает потенциальными характеристиками, на раскрытие и реализацию которых направлен запускаемый им процесс.
Сефира Кетер (Корона, Венец). Эманация Логоса, трансцендентальное слово Великого Архитектора Вселенной. Источник образования остальных девяти сфер.

2.Во второй фазе концентрируются ресурсы (материальные и энергетические), необходимые для развития и поддержания первоначального импульса. Двойка — это наличие двух сил, единство и борьба двух противопо¬ложностей. Два — это или непримиримые антитезы, или союз двух взаимодополняющих начал. На уровне двойки происходит стабилизация энергии Туза и поиск возможных путей ее реализации.
Сефира Хокма (Мудрость). Возможность познания. Эта сефира содержит в себе семя всего творения. Ее свойство — мудрость, подразумевающая идеальное знание.

3.Третья фаза характеризуется тем, что здесь мри обретенная энергия и активность направляются на ос воение того близлежащего пространства, естественном частью которого является развивающийся процесс, той среды, в которой существует первоначальный импульс, и на обмен информацией, без которого такое освоение невозможно.
Сефира Бина (Понимание). Эту сефиру называю) еще Мара, Великое Море — Мать всего живущего. Каббалн сты рассматривают ее как прототип чрева, откуда поя в ляется жизнь. Если мудрость — качество Хокмы, то понимание сущность Бины. Мудрость подразумевает полное и бес конечное знание, а понимание — способность схваты вать знания, присущие мудрости.

4.В четвертой фазе осваиваются приобретенные ре сурсы и с их помощью происходит реализация собствен ных внутренних возможностей. Воплощение идеи в коп кретной материальной форме. Закрепление достигнутых результатов. Форма так сдерживающий фактор, ограни чение, как удержание материи от распада в рамках формы. Великий символ четверки — крест: дух, распятый на материи. Число четыре имеет эквиваленты в таких понятиях, как равенство, порядок, правота, справедли вость.
Сефира Хесед (Милосердие). Качество этой сефиры — милосердие и любовь.

5.После того как пройдена четвертая фаза и освоены собственные внутренние ресурсы, возможно творческое проявление. Пятерка взламывает стабильный комфорт четверки. В ней заключена попытка выйти за пределы предложенной четверкой стабильной схемы. В лучшем случае пятерка действительно создает нечто новое, выводит на более высокий уровень. В худшем — возникает конфликт с идеей сохранения формы, происходит развал и разрушение структуры.
Пятерки в раскладах — одни из самых конфликтных карт. Они символизируют неожиданные повороты, нестабильность, ненадежность, критические ситуации.
Сефира Гебура (Сила, Строгость). Самая мощная и упо-рядоченная из сефиротов. Ее сила не станет злой до тех пор, пока сущность не перейдет грань между правосудием и жестокостью. Для каббалистов Гебура — примиряющая сила, ограничение милосердной любви Хесед.

6.Шестерка — символ гармонии между «высшим» и «низшим», между духовным и материальным. Внутренняя гармония целостности, когда гармоничность внутренних взаимосвязей является ограничением свободы проявления имеющихся возможностей. Упорядочение результатов творчества пятой фазы. Творческое проявление приобретает заданную структуру, каждый элемент занимает надлежащее место, главное отделяется от второстепенного.
Сефира Тифарет (Красота). Мировая гармония, уни¬версальная красота. Тифарет — центр равновесия Древа Жизни.
На этом этапе заканчивается первоначальное развитие импульса Туза под действием внутренних сил и побуждений. Их возможности к этому моменту оказываются исчерпанными. Все, что могло быть сделано, уже реализовано, приведено в порядок. Для дальнейшего развития необходимо взаимодействие с силами внеш¬ними, которые могут добавить требующуюся энергию. Первые шесть фаз посвящены индивидуальному и самостоятельному развитию. Дальнейшее развитие происходит при взаимодействии с внешним миром.
На каббалистическом Древе Сефирот из Мира Эманаций (Корона, Мудрость и Разум) и Мира Творческого (Милосердие, Строгость и Красота) мы попадаем в Мир Образований и Мир Форм.

7.Семерка — образ идеальной гармонии взаимодействия. Недаром многие психологи утверждают, что семь — оптимальное число участников психотерапевтической группы. Особенно группы, ориентированной на выполнение той или иной задачи. Действие семерки направлено в окружающий мир и заключается в свободном выборе окружения для совместной деятельности. Выбор сил, которые помогли бы продолжить развитие, и взаимодействие с ними представляют собой содержание седьмой фазы.
Сефира Нецах (Победа). Победа добра над злом. У каббалистов символизирует инстинкты и эмоции. Эта сфера густо населена мыслями группового сознания. Прототипы идей еще не имеют формы.
8.В восьмой фазе проверяется соответствие возможностей сделанному в седьмой фазе выбору. Это кризисная фаза. Если выбор был сделан правильно и позволил создать устойчивое взаимодействие, то тогда могут активно использоваться коллективные ресурсы, а если неправильно, то цикл может прерваться. В раскла¬дах восьмерка обычно символизирует надежность и успех. Вместе с тем чревата какимито неожиданностями. Восьмерка — это попытка остановить процесс на «выгодной фазе». Восьмерка похожа на процветающий город на склоне вулкана.
Сефира Ход (Величие, Слава). Эта сефира — вместилище интеллектуальных способностей человека. Это сфера, где эмоции и инстинкты Нецах наконец обретают форму и вступают в действие. В практической каббале Ход — сфера магии.

9.Девятка — последнее число, и она символизирует окончание цикла развития. На уровне девятки в астральном плане формируется то, что проявится в материальном плане на уровне десятки.
В девятой фазе формируется цель, объединяющая индивидуальные цели. Это символ возможности коллективных действий. Социальный успех, расширение и приобретение различных благ, привилегий и возможностей. Вместе с тем девятка имеет тенденцию к замыканию в себе и отсюда — к бездействию.
В разных мастях девятка проявляется по-разному. Она завершает целую группу чисел. Это последнее из чисел, обозначаемых одной цифрой. Следующее число — 10 — это уже число нового уровня. Девятка же в каком-то смысле является символом перехода.
Сефира Йесод (Форма, Основание). Вместилище человеческой интуиции. Это сфера астрального света и хра-
нилище эманаций других сефиротов. Согласно каббале, функция Иесод — очищать и исправлять эманации.

10. Десятка — это полное раскрытие заложенных в масти идей. Через нее возможен выход на качественно новый виток развития. Будучи четным числом., десятка также символизирует и самопознание как полное раскрытие своего внутреннего потенциала, как познание Бога в себе.
Сефира Малкут (Царство). Символизирует материальный мир и полную реализацию.
Возрождённый Оракул Марии Ленорман
Уроки предсказаний

0

4

Структура карт

Особенность карт большой астро-мифологической колоды Марии Ленорман — игра нюансов их значений, которые изменяются в зависимости от того, с какого угла мы рассматриваем карту, и богатый набор соответствий. Эта колода открывает настойчивому исследователю большие возможности для составления точных прогнозов и изучения психологических особенностей души. С ее помощью можно проводить тонкую и гра-мотную коррекцию жизни, правильно понимая смысл происходящих событий.
Структура каждой отдельно взятой карты подчиняется жесткой логике. Различные изображения и соответствия расположены по следующей схеме.

1— центральное мифологическое изображение

Основную смысловую нагрузку несет большое изображение в центре карты. Дополнительная информация из всех углов вносит лишь некоторую коррекцию, добавляет дополнительные штрихи, нюансы, но никогда не меняет основного смысла. Трактовку каждой карты надо начинать с детального рассмотрения центрального ми¬фологического сюжета.

2— левый верхний угол — карта

В левом верхнем углу находится привычная игральная карга. Это соответствие мы будем использовать наряду с названием при описании карт и изложении материала. Как известно, игральные карты также могут исполь¬зован,ся для гадания.

3-середина верхней части — созвездия или планеты

Тридцать три карты приведены в соответствие с древними созвездиями, двенадцать карт — с зодиакальными. Оставшиеся семь карг соответствуют семи видимым планетам (п астрологической традиции Солнце и Луна счи-таются пианетами). Эта часть карты не всегда принимает учас тие в раскладе, но в некоторых случаях информация, полученная от созвездий, может оказаться решающе!

4— правый верхний угол — буквы и предсказательные геомантические фигуры

Во многих системах предсказательных карт иающ зуются различные буквенные соответствия. Аналогия и; прашивается сама собой — как из букв получаются слом; которые описывают весь наш мир, так и с карт в рас к пая мы «считываем» интересующую нас информацию Наиболее известной является система соответствия С'тарши Арканов Таро и букв еврейского алфавита. В большой а астро-мифологической колоде на каждой карте ecu. од и из двадцати пяти букв латинского алфавита. При пеки торых раскладах могут получаться слова, смысл которы имеет определенное значение. Но обращаем ваше мнима ние, что слова эти будут получаться, увы, на латит ког языке. Если вы не сильны в латыни, то этими слонам! можно пренебречь. Кроме того, сами буквы обладаю!
На картах рядом с буквой помещено изображение ом ной из шестнадцати геомантических предсказатепын.г фигур. Это очень редкое соответствие, которое будеч ш рать значительную роль в раскладах.

5 и 6 — нижние левый и правый углы

На каждой карте в двух нижних углах вы найдете ею жетные рисунки. Иногда они мифологически связаны с центральным изображением, а иногда нет. В некоторых случаях эти рисунки относятся к совершенно другой то хе, к другим событиям. Но любой нижний угол имеет прочную внутреннюю семантическую связь с центральным мифологическим сюжетом, по-своему донолняет и разъяснят его. Во многих раскладах будет учитываться лишь один из нижних углов. Интерпретируя карту таким образом, никогда не надо забывать об основном им чении центрального изображения. Оно всегда должно оставаться лейтмотивом, фоном значения угла. Когда и
раскладах включается угол карты, он начинает давать много ценной информации и существенных дополнений к основной мысли центрального изображения. Значения углов мы рассматриваем вместе со значением центра.

7 — цветы

Внизу посредине каждой карты изображен букет цветов. Каждый цветок имеет свою историю, свой скрытый смысл. Эти специально подобранные букеты дают внимательному исследователю интересную дополнительную подсказку. В некоторых картах описаны рецепты ароматерапии, которые можно использовать.
Цветы мы рассматриваем как совет, резюмирующий весь расклад.
Возрождённый Оракул Марии Ленорман

Знаки геомантии их значение

Геомантия — одна из древнейших предсказательных систем, такая же древняя, как и астрология. Она была широко распространена, и, следовательно, техники и методы получения геомантических фигур были очень разнообразны. В Древнем Китае использовались 64 фигуры, составленные из 6 линий (И-Цзин). Арабы сократили число фигур до 16 из 4 линий.

Первоначально геомантические фигуры получались посредством бросания на какую-либо поверхность горсти земли или песка. Это нашло отражение в названии «гео» — земля, «мантия» — предсказание. Возникающие фигуры, подобно изображениям, получающимся на чашке выпитого кофе, интерпретировались при помощи воображения и интуиции предсказателя. Для древних геомантов значения фигур были достаточно непостоянными, но некоторые знаки всегда сохраняли свой смысл. Метод древней геомантии был основан исключительно на способности различать и толковать абстрактные фигуры на земле, и профессионалам в этой области требовалась почти сверхъестественная интуиция.

Самый древний труд по геомантии, в котором была предпринята попытка систематизировать накопленные знания, принадлежит перу Пьетро д’Абано (1250—1318), знаменитому переводчику трактата Авраама Ибн Эзры «Гороскопы». Это было сочинение, наряду с геомантией повествующее о физиогномике, всевозможных предсказаниях и началах магии. Пьетро разработал более простой метод геомантического гадания, который бытует и по сей день.

Большая удача (Fortuna major)
оо
оо
о
о
Данный знак является предвестником удачи (успеха
в задуманном), признания, славы, счастья.

Малая удача (Fortuna minor)
о
о
оо
оо
Этот знак является символом небольшого, но приятно-
го успеха — премии, успешного окончания работы и т.п.

Путь (Via)
о
о
Этот знак является символом путешествия, поездки.
Он имеет также и второе значение — перемену
(например, смена места работы). Глобальный смысл это-
го знака — переход на новую ступень развития, наступ-
пление следующего этапа жизни.

Люди, народ (Populus)
оо
оо
оо
оо
Этот знак является предвестником поддержки. Да
ная поддержка может быть оказана со стороны семьи,
окружающих вас людей.
Также он может означать и принятие вами участия
в каком-либо деле.

Поиск и обретение (Acquisito)
оо
о
оо
о
Данный знак очень похож на девятый аркан Таро
Отшельник. Он является предвестником духовного рос
та, поиска истины, приобретения мудрости и преду-
смотрительности в делах.
Материальное его значение — прибыль, увеличени
заработка, просто ценная находка.

Потеря (Ainissio)
о
оо
о
оо
Данный символ является предвестником потери -
ссоры, болезни, смерти, неудачи.

Юноша (Puer)
о
о
оо
о
Показывает, что вы не владеете той или иной ситуа-
ией. Но этот знак не исключает возможности положи-
ельного исхода данного дела.

Девушка (Puella)
о
00
о
о
Этот знак является символом ветрености, обмана,
коварства. Он предостерегает от опрометчивых по-
ступков.

Объединение, встреча (Conjunctio)
оо
о
о
оо
Данный знак указывает на то, что вам необходима
помощь для решения какой-либо проблемы. Он может
являться и символом встречи, образования новых свя-
зей, вступления в брак.

Тюрьма, заключение (Career)
о
оо
оо
о
Помимо непосредственного значения данного знака
существует еще и второе. Он может означать вашу ско-
ванность, ограничения, препятствия.

Белый цвет (Albus)
оо
оо
о
оо
Этот знак является символом добра, любви, нежно-
сти. Также является символом мудрости и понимания.
Данный знак нередко является предвестником хороших
известий.

Красный цвет (Rubens)
оо
о
оо
оо
Этот знак является символом энергии, активности,
агрессии. Значение данного знака является положи-
тельным в том случае, если с вашей стороны будут на-
правлены все силы для достижения положительного ре
зультата.

Радость (Laetitia)
о
оо
оо
оо
Данный символ говорит сам за себя — радость, ус
пех. Также этот знак может означать выздоровление
исполнение желания и т.п.

Грусть (Tristitia)
оо
оо
оо
о
Этот знак означает печаль, разочарование, хандру
Он является предвестником того, что, как бы вы ни пы-
тались, все равно не добьетесь поставленной цели.

Голова дракона (Caput draconis)
оо
о
о
о
Этот знак символизирует обновление, начало нового
этапа жизни. Прошлое остается позади. Не жалейте
о нем. Впереди вас ожидает только лучшее.

Хвост дракона (Cauda draconis)
о
о
о
оо
Этот символ похож на предыдущий, но значение
у него другое. Он символизирует воздаяние по заслугам.

Возрождённый Оракуд Марии Ленорман
Уроки предсказаний

0


Вы здесь » Клуб Эзотериков » Большая Колода Марии Ленорман » Структура Большой астро-мифологической колоды Ленорман


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно