Четвертый символ (мастерский)-Дай Ко Мио
Это символ Мастера, символ третьей ступени посвящения, когда универсальная жизненная энергия объединяется с нашей энергией. Это происходит не сразу после настройки или при получении сертификата об инициации, должно прийти понимание и полное осознание. Символ Мастера имеет несколько значений, наиболее известное — «Великий Сияющий Свет».
Это триединый символ — любовь, свет и гармония, он включает в себя все остальные, он уже не просто символ, а переходный шаг на пути к использованию чистой энергии. Применяйте его где и когда угодно. Используйте его название в качестве мантры при медитации.
Дай Ко Мио является возвращением к простоте — три других символа в одном. На первом уровне нас поражает простота Рейки, все, что нам нужно,— вера в источник универсальной жизненной энергии. На втором уровне мы познаем новые пути для использования возможностей Рейки. На третьем уровне мы вновь возвращаемся к простоте и единству.
Этот символ в основном используется для проведения настроек Мастерами Рэйки. При его помощи можно изменять вибрационную частоту энергетической системы настраиваемого.
Он является ключом, при помощи которого Мастер открывает доступ энергии Рэйки к энергетическому полю будущего проводника. Его применяют как объект для фокусировки при медитациях. Для проводников в различных системах Рэйки он является выражением комбинированных энергий предыдущих символов, хотя и на более тонком уровне.
Считается, что в Усуи Рэйки Гаккай первые три символа применялись при лечении, в то время как Дай-Ко-Мио – исключительно при настройках. Доктор Хироши Дои утверждает, что Сенсей Усуи использовал только три символа и не использовал Дай-Ко-Мио даже при настройках. Он просто показывал его своим ученикам как образец каллиграфического искусства, призванный напомнить, что конечная цель жизни – просветление.
• Это символ Мастера Усуи. Он работает на более высоких частотах, чем первый символ — Чо-Ку-Рей. Когда желателен более действенный и скорый результат или если есть необходимость в очень существенном или немедленном излечении, этот символ в сочетании с первым символом, Чо-Ку-Рей, оказывает поразительно мощное воздействие. При использовании этого символа он позволяет энергии и неограниченной божественной мудрости проявляться на физически-материальном плане. Он концентрирует и существенно усиливает мощь Рейки для достижения более сильного и быстрого результата и ведет к большему чувству совершенства, единства и полноты. Его использование усиливает и благословляет каждое действие.
Но и г-н Хироши Дои признает, что, поскольку этот символ на протяжении многих лет применяют такое количество практикующих Рэйки, и главное верят в него, - Дай-Ко-Мио живет своей собственной жизнью, ценен сам по себе и сам заслужил право считаться мощным и значимым.
Здесь возникает логический вопрос. Если Сенсей Усуи никогда не использовал символ Дай-Ко-Мио в своей системе, то каким же образом этот символ попал в Рэйки. Ответа на этот вопрос пока нет ни в одном доступном нам источнике. Возможно д-р Хаяши, который развивал Рэйки преимущественно на Западе, как терапевтическую методику захотел дополнить ее инструментом Божественной силы. А возможно это была г-жа Таката. Доподлинно это неизвестно.
Сам по себе Дай-Ко-Мио известен довольно давно и его применение не ограничивается только системой Рэйки. Некоторые японские военные применяют символ Дай-Ко-Мио как знак защиты, когда входят в незнакомое здание. Современные японские бизнесмены делают это когда приступают к важным делам.
• Поскольку это символ, имеющий кармическое воздействие и значение, многие Мастера не рекомендуют использовать его для регулярного или общего лечения, а только для инициации в Рейки Мастером и для усиления своих возможностей путем ежедневной медитации.
• Этот символ изображается в шести сегментах, с сильным давлением, прилагаемым к горизонтальным сегментам..
В действительности существует общая практика использования Дай-Ко-Мио как формы защиты, передаваемая из поколения в поколение от славных воинов прошлого. Не только при вхождении в незнакомое помещение, но при любых ситуациях, когда необходима поддержка, сверх чувствительность и активизация интуитивных возможностей, а так же дополнительные энергетические ресурсы (включая военно-тактические ситуации и деловые переговоры).
Понятно, что такое использование Дай-Ко-Мио не имеет прямого отношения к Рэйки. Важность и сила его была известна в Японском Буддизме за много веков до появления Рэйки как системы. Он представляет великую Просветленную Сущность – Духовное Сияние – может рассматриваться как мощная защитная сила, проявленная как великий яркий свет.
• Защитная практика заключается в том, что человек просто представляет себя окруженным яркой светящейся сферой, плотной защитной аурой. Дай-Ко-Мио часто называют «Белый Свет» - Хакко, применительно к этой практике.
Термин Дай-Ко-Мио так же часто используется военными священнослужителями, известными как ямабуси в отношении еще одного, гораздо более эзотерического, очень важного буддистского символа, однако не имеющего никакого отношения к Рэйки.
Дай-Ко-Мио – это другое название Мантры Света («Ко Мио Синон»), которая будучи пропетой или визуализированной, так же является мощным защитным амулетом. Ямабуси использовали совокупность письменных форм этой мантры как форму защиты и озарения.
В западных школах Рэйки прочно утвердилось обозначение DKM про отношению к символу Мастера.