Как организовать пространство для расклада, подготовиться к консультации но телефону, связаться с духами-хранителями, выбрать колоду, очистить карты, выбрать расклад, защитить себя от негативной энергии — вы решаете сами. Кодекс поведения таролога приведен в приложении А. В приложении В предлагаются источники информации по компаниям телефонных номеров на 900. Вот несколько общих рекомендаций, накопленных мною за годы работы.
• По закону звонящему должно быть восемнадцать лет или больше, чтобы он мог оплатить расклад. Если вы подозреваете, что клиент несовершеннолетний, скажите об этом и вежливо повесьте трубку. Лучше быть осторожным.
• Всю подготовительную часть работы выполните заранее. Убедитесь, что клиент точно знает, что вы можете сделать, а что нет, прежде чем начинать расклад. Понимаете, почему гак важно рассылать «Часто задаваемые вопросы» или брошюры?
• Сосредоточьтесь на клиенте. Если вам понадобится астрологическая информация, спросите его о дате рождения. Уточните, должен ли расклад быть общим или конкретным. Я начинаю с того, что прошу своего духовного проводника помочь мне дать информацию в наиболее понятной форме, охватив все необходимое для общего наивысшего блага. Кроме того, я напоминаю клиенту, что расклад принадлежит ему. Он может задавать вопросы или делиться своими идеями.
• Очень внимательно слушайте клиента, чтобы вовремя почувствовать, когда он хочет обсудить что-то более подробно или когда вы перегружаете его информацией. Даже если решение проблем кажется вам кристально ясным, вы не вправе судить о готовности другого. Пусть расклад идет так, как нужно для высшего блага клиента.
• Следите за временем! Начинайте подводить итоги в последние десять минут. В последние пять минут узнайте у клиента, есть ли у него вопросы или комментарии.
• Позвольте клиенту первым повесить трубку. По моему опыту, клиентам не нравится, если трубку вешаю я, особенно когда расклад был напряженным. Конечно, если время вышло, а клиент продолжает болтать, вы можете сказать: «Наше время закончилось. Большое спасибо за звонок. Всего доброго». Затем повесьте трубку.