Дабы избежать часто повторяющихся вопросов, пишу общую информацию о своих мюндах, графических элементалях и цветах.
Всех их можно назвать живыми заклинаниями. Это графическое воплощение существ, идей, энергий, обладающее своеобразным интеллектом, способностями расти и развиваться. Как и все магические явления, они набирают силу пропорционально количеству людей, которые ими пользуются и со временем становятся мощней. Чем дольше вы пользуетесь мюндом - тем он сильнее и сообразительнее становится. Чем больше людей им пользуются - тем больший изначальный заряд энергии он несете в себе, тем легче его пробудить. Все живые заклинания, которые я выкладываю, рассчитаны на то, что пользоваться ими будут и неофиты от магии. И потому их довольно легко контролировать, найти с ними общий язык. Кроме того я изначально закладываю в них много энергии, что бы человек даже без особых запасов сил мог воспользоваться помощью мюнда.
С живыми заклинаниями стоит прежде всего познакомиться (особенно с охранниками и наставниками), попросить их открыться вам, рассказать, чем они могут быть полезны. Я советую вам узнать сразу их слабые места, с чем они решительно не хотят иметь дело, с чем они не смогут справиться без дополнительной энергии.
Как это сделать?
Изображаете живое заклинание на носителе, пробуждаете его и просите прежде всего пообщаться с вами. Лучше всего просить прийти к вам во сне. Тогда носитель желательно положить под подушку. Уже после этого задаете ему конкретные цели.
Все живые заклинания открыты для встраивания в ритуалы, слияния с каким ни будь долговечным носителем. Ритуалы для них и носители вы можете при желании разработать сами. А живые заклинания способны вам подсказать, что лучше всего включить в ритуал и какой носитель подойдет.
Все живые заклинания обладают собственным зарядом энергии, который со временем увеличивается. На первых порах использования они берут энергию оператора, но все же в меньших дозах, чем обычные ставы, так как перманентно подзаряжаются самостоятельно от различных стихий. Стихийные ритуалы для их подзарядки должны надолго их напитывать.
При настройке живых заклинаний под себя, вы можете оговорить, что они по вашему приказу впадают в сон. Я не знаю, догадался ли кто ни будь об этом, но это факт. То есть если услуги некоего мюнда вам пока не нужны, вы можете не уничтожать носитель с ним, а попросить уснуть.
Во сне он не будет терять энергию. Если вы будете их держать в подходящем месте, проводящем нужные мюнду стихии, то они во время спячки будут увеличивать потенциал и расти. И проснувшись, будут полны сил. Вам не придется их запитывать снова.
Важно отметить, что при работе с живыми заклинаниями вы должны выкинуть из головы размышления о рядах, из которых они могут состоять. Это будет только мешать. Вы работаете с единым организмом, а не со знаками по отдельности.
Если бумажный носитель живого заклинания поизносился и вы желаете перевести его на нечто более прочное, то можете спокойно это сделать. Просто подберите подходящий материал, сделайте на нем изображение, скажите мюнду переселиться в новый дом. Старый носитель можете уничтожить, дополнительно оговорив, что энергия сжигания идет на подпитку мюнду и помогает ему получше слиться с новым носителем. Только прежде чем затеять такое переселение договоритесь с мюндом. Он может быть не готов к нему и даст вам знать, когда созреет для этой операции. Такое переселение легче будет провести более опытному практику, который видит, что делает и способен воспринять четко, что старый носитель уже пуст, мюнд переехал.

Не забывайте, что все живые заклинания подстраиваются под конкретного оператора, приобретают некие новые свойства, воспринимаются разными людьми по разному. И вам нужно будет искать свой подход и методы работы с ними. Эта статья призвана помочь вам сделать первые шаги, но ваше взаимодействие с живыми заклинаниями будет индивидуальным и неповторимым.